Specifics of the digital regulation of the Canadian cultural industries
Table of contents
Share
QR
Metrics
Specifics of the digital regulation of the Canadian cultural industries
Annotation
PII
S207054760031520-9-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Tatiana Shchukina 
Occupation: Senior researcher
Affiliation: Georgy Arbatov Institute for U.S. and Canada Studies, Russian Academy of Sciences
Address: Russian Federation, Moscow
Edition
Abstract

The Online Streaming Act and the Online News Act are two pieces of the government's digital agenda. They are separate pieces of legislation with different implementation processes. The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission (CRTC) is responsible for the regulation of the laws. 

The Online Streaming Act received Royal Assent on April 27, 2023 and is the first major reform of the Broadcasting Act since 1991. It updates broadcasting policy for Canada and require online streaming services to contribute to the creation and availability of Canadian audio-visual contentin an equitable way. Online Streaming Act makes Canadian stories and music widely available to Canadians in the digital age. The law will give Canadians more opportunities to see themselves in what they watch and hear, under a new framework that better reflects Canada today.

The Online News Act received Royal Assent on June 22, 2023. It aims to ensure that dominant platforms compensate Canadian news businesses when their content is available on their services. The Act creates a bargaining framework to ensure that platforms compensate news businesses fairly. It encourages platforms to reach voluntary commercial agreements with a range of news businesses. If parties are not able to come to fair agreements independently, they would have to proceed to a mediated mandatory bargaining process. If, after mediation, the parties are still unable to reach an agreement, each party would submit a final offer, and an arbitral panel would choose one of the offers. 

 

Keywords
Canada, Department of Canadian Heritage, digital policy, digital regulation, Canadian cultural industries, Online Streaming Act, Online News Act, Canadian Radio-television and Telecommunications Commission (CRTC)
Received
22.04.2024
Date of publication
28.06.2024
Number of purchasers
0
Views
45
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite Download pdf 100 RUB / 1.0 SU

To download PDF you should pay the subscribtion

Full text is available to subscribers only
Subscribe right now
Only article and additional services
Whole issue and additional services
All issues and additional services for 2024
1

Введение

 

Одно из центральных мест правительственной стратегии в Канаде в последние годы занимает политика в области цифрового развития, процессы которого всё глубже проникают во все виды деятельности и глобально влияют на изменения жизни общества. Особое внимание со стороны государства уделяется вопросам регулирования в культурно-информационном пространстве. На первоначальном этапе правительство либералов сделало акцент на анализе места и роли канадского контента в условиях мирового цифрового пространства, выступив за оказание на разных уровнях государственной поддержки производству и распространению канадской культурной продукции в обстановке быстро меняющейся технологической реальности1.

1. Щукина Т.А. Актуальные аспекты культурной политики в Канаде. США & Канада: экономика, политика, культура, 2018, №10, с.113-126. DOI: 10.31857/S032120680001079-0
2

В качестве следующего шага в 2018 году была начата процедура пересмотра законодательства в области регулирования сферы вещания и телекоммуникаций2. Реформа в этой области была предпринята впервые с 1991 года, со времени внесения поправок и дополнений к закону «О вещании» (Broadcasting Act). В итоге её завершения в 2023 году были приняты два закона: закон «Об онлайн-стриминге» и закон «Об онлайн-новостях», которые регулируют цифровую деятельность канадского культурно-информационного пространства.

2. Щукина Т.А. Новыетенденции в регулировании сферы телекоммуникаций в Канаде. США&Канада: экономика, политика, культура, 2020,№7, с. 79-93. DOI: 10.3185/7S268667300010136-9
3

Принятые законы – результат двух важнейших законодательных инициатив канадского правительства, которые, по его мнению, являются ключевыми составными частями политики цифрового развития. Третье направление в решении цифровой повестки связано с вопросами обеспечения безопасности в онлайн-пространстве3, а именно с подготовкой и введением в действие закона об угрозах в интернете, который в настоящее время находится в стадии разработки4.

3. Щукина Т.А. Специфика подхода Канады к цифровой безопасности. Россия и Америка в ХХ1 веке.[эл. журнал] 2023.№4.DOI:10.18254/S207054760027323-2

4. GovernmentofCanada. Canadian Heritage. Proposed Bill to address Online Harms. Available at: >>> (accessed 04.04.2024).
4

Закон «Об онлайн-стриминге»

 

Работа над законопроектом, который впоследствии трансформировался в закон, началась после опубликования в январе 2020 года доклада «Будущее канадских коммуникаций: время действовать» (Canada's Communications Future: Time to Act)5. Доклад был подготовлен рабочей группой экспертов, созданной правительством Канады, с целью анализа возможных вариантов пересмотра законодательной базы в области вещания и телекоммуникаций. Один из главных выводов, по мнению авторов доклада, заключался в том, что сфера действия нового законодательства и государственного регулирования должна быть значительно расширена и распространена на все компании, независимо от национальной принадлежности, которые действуют на территории Канады как в традиционных сферах телекоммуникаций (радио, телевидение), так и в онлайн-пространстве.

5. Government of Canada. Innovation, Science and Economic Development Canada. Canada's Communication Future: Time to Act. Final Report, January 2020. Available at: >>> (accessed 05.02.2024).
5 Подготовленный в течение 2020 года первоначальный вариант законопроекта под номером С-10 был представлен в парламент в ноябре тогдашним министром канадского наследия Стивеном Жильбо (Steven Guilbeaut). 22 июня 2021 года закон был принят Палатой общин, но не дошёл до обсуждения в Сенате, так как парламент был распущен в связи с проведением федеральных выборов. Повторно закон (закон С-11), регулирующий сферу вещания в цифровом пространстве, был внесён на рассмотрение канадского парламента в феврале 2022 года, одобрен Палатой общин 21 июня и Сенатом 2 февраля 2023 года. После получения Королевской санкции (Royalassent) 27 апреля 2023 года закон вступил в силу.
6

Анонсируя повторное представление законопроекта в парламент, правительство опубликовало пресс-релиз, в котором были сформулированы основные положения предложенных нововведений6. В этой связи отмечались два ключевых принципа: во-первых, ведущие онлайн стриминговые сервисы подпадают под юрисдикцию нового закона и обязаны способствовать поддержке канадской культуры, внося в той или иной степени вклад в создание и обеспечение доступности канадского аудио- и визуального контента в интернет-пространстве. Во-вторых, в сферу регулирования закона включаются также сервисы социальных медиа, размещающие коммерческий контент на своих платформах (например, музыкальную продукцию). В то же время предусматривается, что закон не будет распространяться на деятельность индивидуальных пользователей сетей социальных медиа, создающих контент, не приносящий доход. Положение о том, стоит ли включать сервисы социальных медиа в юрисдикцию нового закона, вызвало бурные дебаты в парламенте при обсуждении первого варианта законопроекта. В пресс-релизе правительства было подчёркнуто, что новое законодательство не ставит своей целью отслеживание активности обычных пользователей соцсетей, а направлено на регулирование коммерческой деятельности как на стриминговых платформах, так и на сервисах социальных медиа.

6. Government of Canada. Canadian Heritage. Backgrounder: The Government of Canada introduces legislation to Support the next generation of Canadian artists and creators.February 2, 2022. Available at: >>> (accessed 01.03.2024).
7 Один из существенных аспектов, нашедший отражение в законе и характеризующий трансформацию политики в области вещания в Канаде, связан с развитием фактора инклюзивности в том смысле, что канадская вещательная система в рамках двух направлений, а именно предоставления широкого спектра программ и расширения своего кадрового состава, должна действовать на благо и в интересах всех канадцев, несмотря на языковые и этнокультурные различия, социально-экономический статус, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность. Подчёркивается, что особое внимание в канадском цифровом пространстве наряду с обеспечением доступности цифровых сервисов для людей с ограниченными возможностями, следует уделять внимание созданию и распространению франкоязычного контента, а также отражающего культуру коренных народов и общин официальных языковых меньшинств.
8 Как отмечалось в пресс-релизе, закон содержит основные положения, согласно которым будет действовать механизм его регулирования. Эта ответственность возложена на Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям, ККРТТ (Canadian Radio-television and Telecommunications Commission). Среди функций регулятора были отмечены следующие: во-первых, сбор информации от представителей заинтересованных сторон; во-вторых, осуществление контроля, чтобы все вещательные компании, работающие также в онлайн-режиме, оказывали финансовую помощь в создании продукции канадского контента; в-третьих, предписание денежных штрафов в случае неисполнения требований законодательства. В то же время оговаривается, что регулятор не будет иметь права отслеживать деятельность индивидуальных пользователей в соцсетях.
9 Процесс прохождения законопроекта в парламенте растянулся во времени и был непростым, учитывая факт, что его пришлось представлять дважды. Он был подвергнут критике в связи с тем, что его повторное обсуждение было проведено в достаточно ограниченный период времени, что не позволило рассмотреть более детально каждую статью. Главный аргумент сторонников законопроекта состоял в том, что с введением в действие новых правил традиционные вещательные компании и иностранные стриминговые платформы будут уравнены в своих правах, подпадая под единые условия регулирования их деятельности со стороны ККРТТ. Представители же оппозиции заостряли внимание на том, что ККРТТ в случае принятия законопроекта получает практически неограниченные полномочия, которые, исходя из её независимого статуса, будет трудно контролировать со стороны парламента или правительства. Также серьёзную озабоченность оппонентов вызвал тот факт, что законопроект не даёт однозначного и ясного толкования в отношении регулирования в сетях социальных медиа, что, по их мнению, может привести к нарушению свободы выражения и созданию ситуации, когда любая форма аудиовизуального контента, распространяемого в Канаде онлайн, будет регулироваться ККРТТ.
10 До настоящего времени один из основных компонентов системы регулирования деятельности канадских вещательных компаний заключался в выдаче им Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям лицензий на семилетний срок. Согласно новому законодательству, положение о фиксированном лицензионном сроке утрачивает свою силу, а ККРТТ получает право предоставлять лицензии с неограниченным сроком. Применительно к компаниям, работающим в интернете, как иностранным, так и канадским, лицензионный механизм не будет применяться, в то же время комиссия наделяется полномочиями налагать на них обязательства по выполнению целей и задач канадской вещательной политики, включая создание, распространение и обеспечение доступности канадского контента.
11 Важно подчеркнуть, что при старой редакции закона действовала норма, согласно которой вещательная компания, работающая на территории Канады, должна находиться в собственности канадских граждан. Новый вариант оговаривает, что иностранные онлайн-компании, осуществляющие вещание в канадском интернет-пространстве, не подпадают под это требование. Также в законе прописывается, в случае его несоблюдения, применение системы штрафных санкций: за первое нарушение индивидуальным лицом налагается штраф в размере 25 тыс. кан. долл., корпорацией – до 10 млн долларов.
12

После того как закон С-11 получил королевскую санкцию, правительство представило Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям свои рекомендации по возможным направлениям изменения регулирования7. Хотя ККРТТ действует как независимый орган, губернатор в совете (Governorin Council)8от имени правительства имеет право высказать предложения по реформированию применяемой комиссией системы регулирования. Они были разработаны Министерством канадского наследия и опубликованы на сайте «Кэнада газетт» (Canada Gazette) 10 июня 2023 года9. Для их обсуждения правительством были организованы серии консультаций, которые продлились до 25 июля. Было получено более 500 комментариев, в результате анализа которых был сформирован окончательный вариант правительственных рекомендаций для ККРТТ, опубликованный также в «Кэнада газетт» в ноябре того же года10. Он был анонсирован в пресс-релизе Министерства канадского наследия от имени министра Паскаль Сент-Онж (Pascale St-Onge)11.

7. Government of Canada outlines proposed directions for the Online Streaming Act to set the stage for equitable, flexible and adaptable regulation. News release, June 8, 2023. Government of Canada. Canadian Heritage. Available at: >>> (accessed 10.03.2024).

8. *«Губернатор в совете» – речь идёт о генерал-губернаторе, действующим по рекомендации и по рекомендации Тайного совета Короля Канады, то есть генерал-губернатор действует по рекомендации федерального кабинета министров – оперативного органа Тайного совета.

9. Canada Gasette, Part I, Volume 157, Number 23: Order Issuing Directions to the CRTC (Sustainable and Equitable Broadcasting Regulatory Framework). June 10, 2023. Available at: >>> (accessed 15.03.2024).

10. Order Issuing Directions to the CRTC (Sustainable and Equitable Broadcasting Regulatory Framework): SOR/2023-239. Canada Gazette, Part II, Volume 157, Number 24. November 3, 2023. Available at: >>> (accessed 20.03.2024).

11. Government of Canada. Canadian Heritage. Minister St-Onge releases direction to support more Canadian stories and music. News release, November 14, 2023. Available at: >>> (accessed 24.03.2024).
13 Правительством были сформулированы восемь ключевых направлений, которые комиссия должна учесть при разработке новых нормативных актов:
14

1) расширение представительства коренных народов и продвижение их сторителлинга (storytelling) для преодоления последствий колониального наследия; 2) поддержка общин официальных языковых меньшинств и стимулирование канадского контента, как англоязычного, так и франкоязычного; 3) приверженность принципам разнообразия и инклюзии, акцентирование внимания на интересах представителей расовых меньшинств и различных этнокультурных общин; 4) оказание содействия деятельности канадских творческих работников и представителей креативных индустрий; 5) исключение из сферы регулирования создателей цифрового контента для соцсетей, включая подкасты; 6)обеспечение условий для демонстрации и расширения возможностей поиска канадских программ; 7) формулирование новых критериев к определению статуса программ канадского содержания в аудиовизуальном секторе; 8) обеспечение справедливого и открытого подхода при реализации системы регулирования12.

12. Government of Canada. Highlights from the policy directions to the CRTC. Available at: >>> (accessed 25.03.2024).
15

После получения законом об онлайн-стриминге королевской санкции, Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям объявила о том, что она со своей стороны приступает к широкомасштабному пересмотру механизма регулирования системы вещания в стране. На первоначальном этапе ККРТТ инициировала серию консультаций по трём направлениям: во-первых, обозначить параметры содействия онлайн-платформ развитию канадской вещательной системы в целом; во-вторых, определить, какие стриминговые сервисы будут подлежать регулированию; в-третьих, рассмотреть и обосновать, какие компании могут быть исключены из сферы контроля13. Предполагается, что работа по разработке новой системы регулирования в свете серьёзных изменений законодательной базы, начатая ККРТТ в 2023 года, продолжится до конца 2024 года.

13. Governmentof Canada. Canadian Radio-Television and Telecommunications Commission. CRTC launches consultations to modernize broadcastingsystem. News release, May 12, 2023. Available at: >>> (accessed 29.03.2024).
16

Закон «Об онлайн-новостях»

 

Закон «Об онлайн-новостях» (закон С-18), внесённый на рассмотрение 44-ой сессии канадского парламента, был одобрен Сенатом 15 июня 2023 года и получил королевскую санкцию уже 22 июня. Как уже отмечалось, он является важнейшей частью цифровой политики, проводимой правительством и направленной на урегулирование отношений между канадскими медиакомпаниями, производящими новостную информацию, и цифровыми платформами, которые транслируют канадский новостной контент. Необходимость принятия этого закона обосновывалась кардинальным изменением ситуации на рынке канадской медиаиндустрии, который лишился большей части своих рекламных доходов, так как потребление новостного контента практически перешло в сферу цифровых поисковых систем и социальных сетей. В связи с чем произошло резкое сокращение доходов канадских медиакомпаний, которые оказались в крайне неблагоприятной для них экономической ситуации, в то время как доходы цифровых сетей многократно возросли. Так, например, в 2022 году доходы от рекламы цифровых платформ в Канаде составляли 14 млрд кан. долл., причём на долю двух крупнейших из них приходилось около 80% этой суммы14.

14. Government of Canada. Canadian Heritage.The Online News Act. Available at: >>> (accessed 01.04.2024).
17 Цель, которую преследовало канадское правительство при разработке этого закона, состояла в изменении сложившейся за последние годы ситуации на канадском медиарынке посредством оказания поддержки канадским компаниям, производящим новостной контент. Суть принятого закона сводится к тому, что цифровые сервисы, распространяющие канадские новости, обязаны в какой-либо форме возместить расходы тем канадским медиакомпаниям, которые этот контент произвели. Предполагается, что цифровые платформы как посредники в передаче новостной информации будут заключать добровольные соглашения с канадскими компаниями или группой компаний, чью продукцию они транслируют, по возмещению им компенсации. Если участники самостоятельно не смогут прийти к решению, устраивающему обе стороны, они могут перейти в стадию урегулирования с помощью посредников. В случае отрицательного результата на этом этапе, участники могут подать свои предложения на суд арбитражной комиссии. Как и в случае с регулированием положений закона «Об онлайн-стриминге», ответственной за исполнение закона «Об онлайн-новостях» назначена Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям.
18

После того, как закон получил королевскую санкцию, был обозначен период в 180 дней, в течение которых правительство должно было представить свои рекомендации по выработке механизма, согласно которому закон сможет реально функционировать на практике15. Первоначальный вариант рекомендаций, подготовленный Министерством канадского наследия, был опубликован в «Кэнада газетт»16 и прошёл стадию публичного обсуждения в сентябре-октябре 2023 года. После анализа полученных в ходе консультаций предложений правительством были определены принципы и направления, согласно которым закон «Об онлайн-новостях» может быть введён в действие17.

15. Government of Canada. Canadian Heritage. Government of Canadaoutlines proposed regulations for the Online News Act. News Release. September 1, 2023. Available at: >>> (accessed 01.04.2024).

16. Canada Gazette, Part I, Volume 157, Number 35: Regulations Respecting the Application of the Online News Act, the Duty to Notify and the Request for Exemptions. September 2, 2023. Available at: >>> (accessed 03.04.2024).

17. Government of Canada. Canadian Heritage. Backgrounder: Final regulations for the Online News Act. December 15, 2023. Available at: >>> (accessed 05.04.2024).
19

Полный текст финальных рекомендаций был размещён на сайте «Кэнада газетт» 3 января 2024 года18. Они адресованы ККРТТ, которая, в свою очередь, начала процесс формирования административного механизма по исполнению норм закона. В нём должны найти отражение такие положения, как определение критериев для обязательного исполнения принятого закона или исключения из его сферы действия, классификация канадских медиакомпаний, которые могут претендовать на компенсацию, формулирование Кодекса поведения (Code of Conduct), запрет по принципу дискриминации или неоправданных привилегий. Предполагается, что комиссия завершит работу к концу 2024 – началу 2025 года.

18. Canada Gazette, Part ii, Volume 158, Number 1. Online News Act Application and Exemptions Regulations: SOR/2023-276. December 15,2023. Available at: >>>(accessed 08.04.2024).
20

В правительственных документах неоднократно подчёркивалось, что введение в действие закона «Об онлайн-новостях» направлено на поддержку свободной и независимой прессы, которая играет важнейшую роль в информировании разных слоёв канадского общества, способствует социальной инклюзии и укреплению демократических традиций в развитии страны19. В связи с этим одним из основных принципов, который, по мнению правительства, должна взять на вооружение ККРТТ при разработке регулирующего механизма, связан с гарантиями по защите журналистского сообщества и невмешательства в редакционную политику медиакомпаний со стороны цифровых платформ.

19. Government of Canada. Canadian Heritage. Minister St-Onge releases final regulations for the Online News Act. News release. December 15, 2023. Available at: >>> (accessed 10.04.2024).
21 Согласно принятому закону, представители цифровых корпораций должны сами уведомить ККРТТ о начале процесса переговоров с медиакомпаниями или предоставить сведения, которые позволяют исключить их из сферы его действия. Обязательному регулированию подлежат цифровые платформы, если параметры их деятельности удовлетворяют трём условиям: 1) их совокупный доход равен одному или более млрд кан. долл. в календарном году; 2) они действуют в поисковых системах или социальных сетях, распространяющих новостную информацию в Канаде; 3) имеют охват посещений канадских индивидуальных пользователей не менее 20 млн в месяц.
22 Компенсации со стороны цифровых платформ могут выражаться не только в денежном эквиваленте, их вид и размер будет определяться долей полученных цифровыми платформами рекламных доходов в канадском сегменте интернета. На получение компенсаций могут претендовать канадские издательские и вещательные компании, которые также классифицируются по определённым характеристикам. Соглашения могут быть заключены как с отдельными компаниями, так и с группой компаний. Для защиты интересов небольших компаний, работающих на местном уровне, среди коренного населения и представителей общин официальных языковых меньшинств предусмотрен ряд условий. Так, например, ограничен размер компенсаций, которые могут получить вещательные компании (не более 30%) и Канадская вещательная корпорация (CBC/Radio-Canada) (не более 7% общего объёма полученных средств).
23

Негативная реакция со стороны цифровых платформ не заставила себя долго ждать. Представители «Гугл» (Google) и Мета (Meta) (признана в России экстремистской организацией и запрещена) сразу после получения законом королевской санкции заявили, что, ввиду того, что механизм его исполнения совершенно не отработан, они рассматривают возможность блокировки новостного контента через свои сервисы для канадских пользователей. Со стороны компании «Гугл» были высказаны претензии, что она предпочла бы платить свою компенсацию в единый фонд, а не через соглашения с отдельными канадскими компаниями. В результате переговоров 29 ноября 2023 года между канадским правительством и представителями «Гугл» было достигнуто соглашение, согласно которому корпорация обязалась выплачивать ежегодную компенсацию в 100 млн кан. долл. с учётом инфляции в отдельный фонд, который будет управляться участниками канадского медиасектора.

24 Что касается компании «Мета» (признана в России экстремистской организацией и запрещена), она в конце июля 2023 года начала процесс блокировки ссылок на новостной контент для канадских пользователей Фейсбука (Facebook) (запрещённая в РФ соцсеть принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и Инстаграма (Instagram – сеть запрещена в России). В ответ в августе 2023 года Канадская вещательная компания, Канадская ассоциация вещателей (Canadian Association of Broadcasters) и ассоциация «Ньюс медиа Кэнада» (News Media Canada) подали на неё жалобу за нарушение закона «О конкуренции» (Competition Act) вследствие доминирующего положения компании на канадском рынке. Реакция министра канадского наследия Паскаль Сент-Онж была жёсткой, так как она заявила, что правительство будет последовательно и твёрдо отстаивать свою позицию по защите интересов канадских медиакомпаний.
25

Заключение

 

С приходом к власти либералов в 2015 года канадское правительство акцентировало внимание к вопросам культурной политики, выдвинув решение проблем цифрового регулирования в культурно-информационном пространстве Канады на первый план. В результате последовательно проводимого правительственного курса в последние годы были разработаны и в 2023 году приняты законы «Об онлайн-стриминге» и «Об онлайн-новостях», регулирующие взаимодействие канадских культурных отраслей с мировыми цифровыми платформами. Несмотря на то что механизм действия законов на практике до конца ещё не отработан, факт их принятия свидетельствует о том, что Канада продолжает политику на поддержку своих культурных отраслей и отстаивание их интересов в глобальном цифровом пространстве.

References

1. Schukina T.A. Aktual'nye aspekty kul'turnoj politiki v Kanade. SShA & Kanada: ehkonomika, politika, kul'tura, 2018, №10, s.113-126. DOI: 10.31857/S032120680001079-0

2. Schukina T.A. Novyetendentsii v regulirovanii sfery telekommunikatsij v Kanade. SShA&Kanada: ehkonomika, politika, kul'tura, 2020,№7, s. 79-93. DOI: 10.3185/7S268667300010136-9

3. Schukina T.A. Spetsifika podkhoda Kanady k tsifrovoj bezopasnosti. Rossiya i Amerika v KhKh1 veke.[ehl. zhurnal] 2023.№4.DOI:10.18254/S207054760027323-2

4. GovernmentofCanada. Canadian Heritage. Proposed Bill to address Online Harms. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/services/online-harms.html (accessed 04.04.2024).

5. Government of Canada. Innovation, Science and Economic Development Canada. Canada's Communication Future: Time to Act. Final Report, January 2020. Available at: https://ised-isde.canada.ca/site/broadcasting-telecommunications-legislative-review/en/canadas-communications-future-time-act (accessed 05.02.2024).

6. Government of Canada. Canadian Heritage. Backgrounder: The Government of Canada introduces legislation to Support the next generation of Canadian artists and creators.February 2, 2022. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2022/02/backgrounder-the-government-of-canada-introduces-legislation-to-support-the-next-generation-of-canadian-artists-and-creators.html (accessed 01.03.2024).

7. Government of Canada outlines proposed directions for the Online Streaming Act to set the stage for equitable, flexible and adaptable regulation. News release, June 8, 2023. Government of Canada. Canadian Heritage. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2023/06/government-of-canada-outlines-proposed-directions-for-the-online-streaming-act-to-set-the-stage-for-equitable-flexible-and-adaptable-regulation.html (accessed 10.03.2024).

8. Canada Gasette, Part I, Volume 157, Number 23: Order Issuing Directions to the CRTC (Sustainable and Equitable Broadcasting Regulatory Framework). June 10, 2023. Available at: https://canadagazette.gc.ca/rp-pr/p1/2023/2023-06-10/html/reg1-eng.html (accessed 15.03.2024).

9. Order Issuing Directions to the CRTC (Sustainable and Equitable Broadcasting Regulatory Framework): SOR/2023-239. Canada Gazette, Part II, Volume 157, Number 24. November 3, 2023. Available at: https://canadagazette.gc.ca/rp-pr/p2/2023/2023-11-22/html/sor-dors239-eng.html (accessed 20.03.2024).

10. Government of Canada. Canadian Heritage. Minister St-Onge releases direction to support more Canadian stories and music. News release, November 14, 2023. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2023/11/minister-st-onge-releases-direction-to-support-more-canadian-stories-and-music.html (accessed 24.03.2024).

11. Government of Canada. Highlights from the policy directions to the CRTC. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/services/modernization-broadcasting-act/highlights-policy-directions.html (accessed 25.03.2024).

12. Governmentof Canada. Canadian Radio-Television and Telecommunications Commission. CRTC launches consultations to modernize broadcastingsystem. News release, May 12, 2023. Available at: https://www.canada.ca/en/radio-television-telecommunications/news/2023/05/crtc-launches-consultations-to-modernize-broadcasting-system.html (accessed 29.03.2024).

13. Government of Canada. Canadian Heritage.The Online News Act. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/services/online-news.html (accessed 01.04.2024).

14. Government of Canada. Canadian Heritage. Government of Canadaoutlines proposed regulations for the Online News Act. News Release. September 1, 2023. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2023/09/government-of-canada-outlines-proposed-regulations-for-the-online-news-act.html (accessed 01.04.2024).

15. Canada Gazette, Part I, Volume 157, Number 35: Regulations Respecting the Application of the Online News Act, the Duty to Notify and the Request for Exemptions. September 2, 2023. Available at: https://canadagazette.gc.ca/rp-pr/p1/2023/2023-09-02/html/reg1-eng.html (accessed 03.04.2024).

16. Government of Canada. Canadian Heritage. Backgrounder: Final regulations for the Online News Act. December 15, 2023. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2023/12/backgrounder-final-regulations-for-the-online-news-act.html (accessed 05.04.2024).

17. Canada Gazette, Part ii, Volume 158, Number 1. Online News Act Application and Exemptions Regulations: SOR/2023-276. December 15,2023. Available at: https://canadagazette.gc.ca/rp-pr/p2/2024/2024-01-03/html/sor-dors276-eng.html (accessed 08.04.2024).

18. Government of Canada. Canadian Heritage. Minister St-Onge releases final regulations for the Online News Act. News release. December 15, 2023. Available at: https://www.canada.ca/en/canadian-heritage/news/2023/12/minister-st-onge-releases-final-regulations-for-the-online-news-act.html (accessed 10.04.2024).

Comments

No posts found

Write a review
Translate