1. Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт; Тотальная мобилизация; О боли. СПб.: Наука, 2000. 539 с. (С. 489).
2. Корбен А., Куртин Ж.-Ж., Вигарелло Ж. История тела. Т.2. От Великой французской революции до Первой мировой войны. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 384 с. (С.209).
3. Джеймисон Ф. Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма / пер. с англ. Д.Кралечкина; под науч. ред. А. Олейниковой. М.: Изд-во Института Гайдара, 2019. 808 с. (С. 335).
4. Бек де А. Экраны. Тело в кинематографе. Сноб. 25.05.16. URL: https://snob.ru/selected/entry/108586.
5. Корбен А., Куртин Ж.-Ж., Вигарелло Ж. Указ. соч. С. 10.
6. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. 334 с. (С. 89).
7. Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 368 с. (С. 68).
8. Там же. С. 251.
9. Radner H., Fox A. Raymond Bellour: Cinema and the Moving. Edinburgh: University Press Image, 2018. URL: doi: 10.3366/edinburgh/9781474422888.001.0001.
10. Джеймисон Ф. Указ. соч. С. 335.
11. Кловер К. Дж. Ее тело, он сам: гендер в слешерах. Логос. 2014. №6(102). С.1–60 (С. 7).
12. Wynter K. An Introduction to the Continental Horror Film / K.Wynter // Transnational Horror Cinema. London: Palgrave Macmillan, 2016. PP.43-63. https://doi.org/10.1057/978-1-137-58417-5_3.
13. Кловер К. Дж. Указ. соч. С. 26.
14. Malenko S. A., Nekita A.G. Horror films in unconscious anthropological strategies of biopower. Anthropological Measurements of Philosophical Research. 2018. № 13. С. 41–51. doi: 10.15802/ampr.v0i13.122984. С. 47.
15. Carroll N. Movies, the Moral Emotions, and Sympathy // Carroll N. Minerva’s Night Out: Philosophy, Pop Culture, and Moving Pictures. Wiley-Blackwell, 2013. 358 p. (P. 67) https://doi.org/10.1002/9781118322925.
16. Кловер К. Дж. Ее тело, он сам: гендер в слэшерах // Логос. 2014. №6(102). С.1–60. С. 27.
17. Там же.
18. Там же. С. 33.
19. Веблен Т. Указ. соч. С. 326.
20. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы / пер. с франц. В. Наумова; под ред. И.Борисовой. М.: Ad Marginem, 1999. 479 с. (С. 285).
21. По Э. Овальный портрет. Полное собрание сочинений. М.: Азбука-Аттикус, СПб.: Азбука, 2013. С. 439-441.
22. Джеймисон Ф.Указ. соч. С. 25.
23. Bovenschen S. Is There a Feminine Aesthetic? New German Critique. 1977. № 10. P. 114.
24. Джеймисон Ф. Указ. соч. С. 721.
25. Фуко М. Указ. соч. С. 37.
26. Джеймисон Ф. Указ.соч. С. 786.
Комментарии
Сообщения не найдены